Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 8 сентября 2016 г.

Опубликованы адреса продаж ОСАГО в проблемных регионах

Российский союз автостраховщиков опубликовал на своем сайте адреса точек продаж полисов ОСАГО через систему «Единый агент». Список адресов 397 компаний-агентов можно найти по этой ссылке. Перечень будет пополняться, если новые компании решат выступить в качестве агентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 31 января 2020 г.

Страховщики РФ столкнулись с жестким демпингом на рынке ДМС в 2019г, убыточность сегмента выросла
3717 просмотров

Российские страховые компании в 2019 г. столкнулись с жесткой конкуренцией в сегменте добровольного медицинского страхования (ДМС) на фоне рекордного роста сборов.

По данным регулятора за 9 месяцев 2019 г., премии страховых компаний по ДМС увеличились на 15,8% - до 150,4 млрд рублей. При этом темпы прироста взносов в 3 квартале были максимальными за всю историю наблюдений и составили 35,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2018г. Последний раз до 2019 г. темпы прироста взносов по ДМС опережали показатель роста общих премий по рынку в 2014 г. (официальные данные Банка России по страховому рынку за 2019 г. ожидаются в конце первого квартала текущего года).

Как рассказали «Интерфаксу» в СК «Согласие», вместе с усилением конкуренции на рынке ДМС растет убыточность этого сегмента. По оценке страховщика, премия на одного застрахованного сократилась на 10-15%, убыточность в целом по рынку выросла на 6-8%; у тех компаний, которые не демпингуют, - на 1-2%.

«Весь 2019 год на рынке ДМС была жесткая конкуренция, которая продолжится и в 2020 году. Все компании из топ-10, кроме двух-трех (включая «Согласие»), прибегают к значительному демпингу по тарифам. Конечно, это неизбежно ведет к снижению премии по ДМС и значительному росту убыточности», - сообщил агентству директор департамента андеррайтинга по личным видам страхования СК «Согласие» Шалва Бузиашвили.

Как ожидают в «Согласии», в 2021-2022 гг. из-за роста убыточности в предыдущие годы у значительной части страховых компаний из топ-10 начнется «чистка» портфеля по ДМС.

В «АльфаСтраховании», комментируя идущую в данный момент кампанию по перезаключению договоров ДМС, отметили, что коэффициент пролонгации немного снизился. Основная причина - цены на медуслуги растут быстрее, чем бюджеты большинства корпоративных клиентов.

«Со многими удается договориться, но небольшая часть поддается на демпинговые предложения других страховщиков. Компании не отказываются от ДМС совсем, а просто верят в чудо, что то же самое обслуживание можно получить за меньшие деньги», - пояснил «Интерфаксу» директор департамента андеррайтинга и методологии ДМС «АльфаСтрахования» Александр Лапунов.

Тем не менее опрошенные агентством страховщики сообщили, что пролонгация программ ДМС в целом успешна и коэффициент удержания клиентов варьируется в пределах 70-90%.

Если у клиентов сокращается бюджет на ДМС, то страховые компании, как правило, предлагают оптимизацию, стараясь всеми силами не терять клиентов.

«Можно выделить три основных способа оптимизации программ, которые мы используем: подбор альтернативных лечебных учреждений, сокращение перечня рисков (например, исключение покрытия стоматологии), введение клиник с франшизой. В некоторых случаях мы применяем несколько способов одновременно», - рассказала управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхования» Наталья Харина.

Кроме того, компании предлагают модель софинансирования полисов работниками. В «Ренессанс страховании» около 20% клиентов используют тот или иной вариант оплаты страховки с использованием денежных средств сотрудников.

«Около 30% клиентов попросили нас найти решение на этот год, чтобы бюджет по договору «не слишком вырос»«, - сообщил агентству директор департамента андеррайтинга и методологии ДМС «АльфаСтрахования» Александр Лапунов.

Спрос будет расти

Банк России опасения страховщиков по поводу роста убыточности в ДМС не разделяет. Как говорится в обзоре регулятора за 9 месяцев 2019 г., убыточность в этом сегменте хоть и находится на достаточно высоком уровне, но она стабильна и предсказуема. Кроме того, расходы на привлечение клиентов невелики: около 55% взносов в этом сегменте страховщики получают без участия посредников, а доля вознаграждения составляет 19% от полученных от них взносов (27% и 30% соответственно в целом по рынку за 9 месяцев 2019 г.).
При этом рентабельность страховщиков, специализирующихся на ДМС, увеличилась по итогам 9 месяцев 2019 г. до 21,5% (+0,7 п. п. за год).

«Растущему интересу страховщиков к сегменту ДМС в среднесрочной перспективе будут способствовать два фундаментальных фактора: увеличение востребованности сервисов мониторинга здоровья и медицинских услуг, вызванное старением населения, и развитие медицинских и страховых технологий», - говорится в «Обзоре ключевых показателей деятельности страховщиков» ЦБ РФ.

Анализируя тенденции развития сегмента, регулятор отмечает, что за последние три года российские страховщики учли желание работодателей сохранить ДМС в соцпакете сотрудников и вместе с тем при необходимости снизить на него расходы. Это привело к тому, что классическое страхование ДМС, покрывающее обширный перечень рисков, начало уступать место программам с ограниченным набором услуг. За последние 3 года средняя премия по ДМС по договорам с юрлицами снизилась с 115 тыс. рублей до 61,9 тыс. рублей, а количество заключенных договоров за тот же период увеличилось в 3,5 раза.

Вместе с тем страховщики начали выводить на рынок продукты ДМС, ориентированные на физлиц: страхование от критических заболеваний, программы, предполагающие прохождение диспансеризации, и прочие. В результате доля физических лиц во взносах по ДМС достигла 17,5% за 9 месяцев 2019 г. (+5,5 п. п. к значению за 9 месяцев 2016 г.).

Диагностика на дому и диспансеризация

Весь прошлый год российские страховые компании наперебой отчитывались об успехах по включению в свои программы страхования услуг телемедицины - возможности получить консультацию врача в режиме онлайн по видеосвязи. Особенно она оказалась актуальна для жителей регионов, которые не всегда имеют доступ к узким специалистам, отмечали страховщики.

«Мы наблюдаем растущий интерес к телемедицине, обращения выросли на 15% по отношению к 2018 году», - рассказали агентству в «Ренессанс страховании».

Рост популярности онлайн консультаций врачей подтвердили и в «РЕСО-Гарантии», сообщив о росте обращений «в геометрической прогрессии», причем в основном в корпоративном канале продаж.

Говоря о будущем ДМС, страховые компании уверены, что спрос на IT-решения (мобильные приложения, дистанционные сервисы) в данном сегменте будет нарастать с каждым годом.

«В основном они связаны с внедрением цифровых технологий в медицину, в профилактику, охрану здоровья. Это касается и телемедицины, и развития чек-апов, внедрения новых направлений в политику ЗОЖ», - рассказал агентству начальник управления продуктов ДМС «РЕСО-Гарантии» Марина Черноморова.

В свою очередь в «Ингосстрахе» уверены, что стоит ожидать дальнейшего распространения well-being программ.

«Данные программы направлены на улучшение качества жизни: это контроль за психологическим состоянием, правильным питанием и сном, физической активностью, соотношением рабочего и личного времени, они обеспечивают доступ к качественному медицинскому обслуживанию», - рассказал директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха» Андрей Копыток.


  Вся пресса за 31 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы российских страховщиков по автокаско выросли на 1,6%, выплаты - на 42,7%

Интерфакс, 8 сентября 2025 г.
Готовящиеся корректировки тарифных решений в ОСАГО не приведут к росту средней стоимости полисов. Обзор

СенатИнформ, 8 сентября 2025 г.
Только половина россиян изучают условия страховых договоров

ТАСС, 8 сентября 2025 г.
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей

Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
ВГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 150 руб.

Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Сбер выплатил россиянам 450 млрд рублей по страховкам за полгода

Ведомости-Ростов-на-Дону, 8 сентября 2025 г.
Южные регионы застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

Амител, Барнаул, 8 сентября 2025 г.
Бийский студент оказался в цепких лапах мошенников и взял в кредит 45 тысяч рублей

Газета.Ru, 8 сентября 2025 г.
Стало известно, обладатели каких мотоциклов чаще всего становятся виновниками ДТП

Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Кубань стала одним из лидеров по числу ДТП с мотоциклами

Наша версия, 8 сентября 2025 г.
Закрытия аэропортов обошлись в полмиллиарда

Аргументы и факты-Алтай, 8 сентября 2025 г.
Студент из Бийска хотел заменить медполис и лишился 45 тыс. рублей

Кубанские новости, Краснодар, 8 сентября 2025 г.
Краснодарский край вошел в антирейтинг регионов по числу ДТП с мотоциклами


  Остальные материалы за 8 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт